Schneider Electric – лидер

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, в очередной раз признана консалтинговой компанией Gartner лидером в области систем управления распределительными сетями.

Четвертый год подряд аналитики Gartner в отчете «Магический квадрант по усовершенствованным системам управления распределительными сетями» признают систему Schneider Electric ADMS лидером в этой области. Кроме того, ежегодно в течение трех лет компания получает высшие оценки в отчете «Критически важные возможности ADMS» (Critical Capabilities for Advanced Distribution Management Systems) в каждом из трех сценариев применения: улучшение реакции на аварии, оптимизация работы распределительной сети и управление распределенными энергоресурсами.

Решение Schneider Electric по оперативно-технологическому управлению распределительной сетью – это единая платформа с возможностью гибкой настройки под конкретные нужды заказчика. Она обеспечивает продвинутые функции мониторинга, анализа, управления, планирования и обучения, позволяя электроэнергетическим компаниям оптимизировать работу, повышать надежность и отказоустойчивость энергосистемы, а также снижать финансовые расходы.

«Я чрезвычайно горжусь талантливыми профессионалами, чей опыт, преданность делу и приверженность инновациям снова позволили добиться признания Gartner, — отметил Фредерик Аббал (Frédéric Abbal), исполнительный вице-президент по направлению «Энергетика» Schneider Electric. — Мы считаем, что лидерство в области ADMS еще раз подчеркивает наше постоянное стремление к наиболее эффективному использованию возможностей цифровых технологий, в данном случае применительно к эффективности сетей и оптимизации активов для электрораспределительных компаний».

На данный момент система Schneider Electric ADMS, встроенная в архитектуру EcoStruxure Grid, применяется 75 крупнейшими энергетическими компаниями, обслуживающими 70 млн потребителей во всем мире. За последние 12 месяцев Schneider Electric подписала 12 новых контрактов, добавив к своей совокупной базе конечных пользователей восемь миллионов пунктов обслуживания. Крупнейший заказчик этих решений – компания Enel: 31500 присоединений и 31 миллион измеряемых точек обслуживания.

 

Похожие записи